Напомним, что все услуги Жилищникка соуществляются строго в определенном порядке.
Порядок осуществления платной услуги:
- В рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр» с 09 апреля 2018 г. все звонки жителей ЦАО принимаются по единому прямому номеру контакт-центра ЕДЦ +7(495)539-53-53,где оператор call-центра поможет решить Вашу проблему.
- Оператор оформит заявку и согласует удобное для Вас дату и время, согласно режиму работы Жилищника и передаст заявку в Жилищник. В случае платной услуги оплату можно осуществить:
- по квитанции через кассу кредитной организации;
- оплата наличными средствами по приходному кассовому ордеру;
- оплата банковской картой по POS-терминалу.
- В назначенный срок к Вам придет мастер и устранит проблему.
- После получения услуги можно оценить работу исполнителя в разделе «Поставить оценку» или при поступлении звонка от оператора диспетчерской службы.
Отметим, что заявки в зоне ответственности Жилищника (общедомовое имущество) выполняются бесплатно. Всю необходимую документацию по платным услугам можно найти в разделе "Платные услуги".